Государственное казённое учереждение Кемеровской области ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Запросы

Уважаемые граждане!
 
Государственный архив Кемеровской области исполняет следующие запросы:
 
Подтверждение трудового стажа.
 
В заявлении указываются: Ф.И.О. (все изменения Ф.И.О. за запрашиваемый период), необходимый период работы (с указанием местонахождения организации), ксерокопия или выписка из трудовой книжки по запрашиваемому периоду, полный домашний адрес заявителя, контактные телефоны.
 
Предоставление сведений о начислении заработной платы.
 
В заявлении указываются: Ф.И.О. (все изменения Ф.И.О. за запрашиваемый период), годы, необходимые для выборки начисляемой зарплаты, ксерокопия или выписка из трудовой книжки по запрашиваемому периоду, полный домашний адрес заявителя, контактные телефоны.
 
Подтверждение сведений о награждении и присвоении почетных званий.
 
В заявлении указывается Ф.И.О. награжденного (все изменения Ф.И.О. за запрашиваемый период), название награды, год награждения, место работы на момент награждения, место расположения предприятия, представлявшее работника к награждению (город, район), должность, полный домашний адрес заявителя, контактные телефоны.
 
Подтверждение актовых записей о рождении, браке, смерти (по 1925 год).
 
В заявлении указывается Ф.И.О. родившегося (умершего), дата и место рождения, Ф.И.О. родителей (для умершего – возраст, место проживания на момент смерти, дата смерти). По факту регистрации брака указывается: Ф.И.О., дата рождения (возраст), место проживания жениха и невесты на момент бракосочетания, полный домашний адрес заявителя, контактные телефоны
 
Подтверждение сведений о раскулачивании.
 
В заявлении указывается Ф.И.О заявителя, Ф.И. О. и дата рождения раскулаченного лиц(-а), год вынесения приговора, место проживания семьи на момент раскулачивания (область, район, сельсовет, населенный пункт), состав семьи с указанием главы семьи, дат рождения и родственных отношений, полный домашний адрес заявителя, контактные телефоны.
 
Подтверждение факта эвакуации в годы ВОВ.
 
В заявлении указывается Ф.И.О. заявителя, Ф.И.О. главы семьи, прибывшего в эвакуацию, дата рождения (возраст), состав семьи, место прибытия в эвакуацию (область, город, район, село), полный домашний адрес заявителя, контактные телефоны.
 
Предоставление сведений по нотариальным документам государственных нотариальных контор за 1924-1954 годы.
 
В заявлении указывается Ф.И.О., заявителя, краткое содержание запроса (город, улица, номер дома, Ф.И.О. прежнего владельца земельного участка, дома), полный домашний адрес заявителя, контактные телефоны.
Также необходимо дополнительно предоставить следующие поисковые данные: дата оформления договора в нотариальной конторе, реестровый номер, кому выделялся земельный участок по интересующему адресу, копию документа, подтверждающего право собственности заявителя.
Паспорт, а доверенное лицо – свой паспорт и ксерокопию доверенности предъявляются при получении архивной справки (архивной копии, архивной выписки).
 
Предоставление сведений по документам органов исполнительной власти имущественного характера (оформление квартир, частных домов, частных земельных участков), о переименовании улиц.
 
В заявлении указать Ф.И.О., дату, номер решения (постановления), либо месяц и год его принятия, каким исполкомом или администрацией (области, города, района, поселка) решение было принято, о чем принималось решение (постановление), полный домашний адрес заявителя, контактные телефоны.
 
Заявления принимаются:
при личном обращении или в письменном виде по адресу: 650040, г. Кемерово, пр. Ленина, 3а
по электронной почте:gukogakoinf@mail.ru
 
Режим работы приемной граждан
 
Понедельник, среда: с 09.00. до 15.00,
Вторник 13.00 до 16.30
Четверг: неприемный день,
Обед: с 12.00 до 13.00.
 
Перечень документов, необходимых для оформления запроса.
 
При обращении граждан по запросам социально-правового характера (подтверждение трудового стажа, заработная плата, награждение) в архив необходимо предъявить (оригинал +копия):
1.Паспорт
2.Трудовая книжка
3.Документ о награждении
 
По запросам оформления имущества в собственность(оригинал+ копия):
1.Паспорт
2.Правоустанавливающие документы на заявленное имущество (свидетельство о правовой регистрации, договор купли-продажи, дарения, завещание, свидетельство о наследстве)
3.Справки из БТИ (история дома, адресная справка)
4.Льготные удостоверения (если имеются)  
 
Сроки исполнения запросов:
- социально-правовые (о заработной плате, трудовом стаже, награждении и др.) - 1 месяц;
- тематические (имущественного характера, история организаций и предприятий, переименование улиц, вопросы административно-территориального деления) – 30 дней
- генеалогические (история семьи, рода, о рождении, смерти, бракосочетании) – от 3 до 12 месяцев
С разрешения руководства архива эти сроки могут быть при необходимости продлены, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Запросы тематические, генеалогические исполняются на платной основе. Заявителю выдается квитанция на оплату согласно утвержденным в госархиве тарифам. Оплата производится в любом отделении Сбербанка, оплаченная квитанция предъявляется при получении архивной справки (архивной копии, выписки).
 
О готовности справок можно узнать по телефонам: 8(384-2) 28-36-20, 8(384-2) 21-27-74.
 
Выдача готовых архивных справок (архивных копий, архивных выписок), письменных отрицательных ответов - каждую пятницу:
с 09.00 до 15.30 (с 1 октября по 30 апреля)
с 09.00 до 14.00 (с 1 мая по 30 сентября)
Обед: с 12.00 до 13.00
При себе иметь паспорт и оплаченную квитанцию, если запрос относилсяк категории платных.
 
Сведения о составе и содержании документов Государственного архива Кемеровской области можно получить в разделе

Ваше Имя  

E-mail: 

Контактный телефон: 

Текст :
Файл:



© 2011, ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ “ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ”

Разработка сайта: ИТ-Квартал
Дизайн: Студия Алексея Лобура

Яндекс.Метрика